Троллейбус ЮМЗ Т1Р №50
 |
Троллейбус №50 в исходном виде
На территории депо. Перед отправкой на механический завод в Супруновку |
 |
В цехе Полтавского ремонтно-механического завода. Внешние кузовные работы в принципе окончены |
 |
В цехе Полтавского ремонтно-механического завода. Внутренние отделочные работы идут намного дольше, т.к. параллельно закладываются н/в электрожгуты |
 |
В цехе Полтавского ремонтно-механического завода |
 |
В цехе Полтавского ремонтно-механического завода. Общий вид цеха |
 |
В цехе Полтавского ремонтно-механического завода. Монтаж дверей |
 |
В цехе Полтавского ремонтно-механического завода. Идёт укладка в/в электрожгутов и коммутационной аппаратуры |
 |
Троллейбус буксировал деповской Урал со скоростью 5-7 км/ч |
 |
Заезжают через выездные ворота с ул. Халтурина. |
 |
Уже едет. Правда ещё только на буксире. |
 |
Троллейбус был отцеплен возле въезда в цех плановых ремонтов. |
 |
Троллейбус в исполнении в принципе идентичен 32-й машине, но с небольшими изменениями. так например сиденья не эталоновские, а богдановские. |
 |
После обеда троллейбус был затянут в цех КТГшкой. |
 |
Теперь предстоит монтаж основных агрегатов механики (мосты, элементы тормозной системы, крдан, компрессор и т.п.), электрики (тяговый, статический преобразователь) и пневматики (магистрали, клапана, пневмоцилиндры и т.п.) |
 |
Троллейбус в цеху ревизионных и плановых ремонтов. К выкатке готов |
 |
выехал из цеха своим ходом |
 |
пока шли "манёвры" с переставлением штанг, начал накрапывать дождик, который через 3 минуты превратился в ливень |
 |
первый круг по депо ехал мастер смены, тобишь ваш покорный слуга:-) машина в управлении очень понравилась |
 |
троллейбус был направлен в моечное отделение, где был чщательно вымыт как внутри так и снаружи. только выехал с мойки |
 |
Слесарь-электрик Сергей погнал троллейбус на канаву ДО для проведения ЕО |
 |
на канаве ДО: рулевое управление и тормоза в норме - можно ехать на обкатку в город |
 |
перед выездом на обкатку в город. Слева направо: водитель Виктор Сорочан, мастер СПС Павел Богодистый и слесарь-электрик Сергей Духин |
 |
троллейбус перед выездом с депо |
 |
на обкатку поехал слесарь-электрик Сергей, который и поделал эти кадры в гроде |
 |
на развороте конечной Героев Сталинграда |
 |
погода в день обкатки была отвратительная, поэтому Сергей успел пофотать только на ГСТ, по приезду на конечную Рассошенцы начался такой ливень, что и выйти нельзя было, не чтоб фотать |
 |
на ГСТ. отмечание у диспетчера, обтяжка баллонов - и в путь |
 |
на ГСТ |
 |
салон троллейбуса |
 |
приехали в депо |
 |
по заезду водитель отметился у диспетчера и передал машину мастеру, который загнал её в цех
таким образом 50-й обкатался и в ближайшем будущем выйдет на линию возить пассажрив нашего прекрасного города |
© авторская группа проекта Полтавский троллейбус
Все материалы на данной странице являются собственностью авторов, любое их использование возможно только после согласования с авторами
|