Репортаж с Полтавского механического завода (ПМЗ) 2
9 июня 2008 года я во второй раз побывал на ПРМЗ, где капиталятся наши троллейбусы. За 2 месяца прошли следующие изменения: 32-й троллейбус обогнал 50-й по степени готовности, а 56-й уже укоротили; 50-й несильно изменился, а 28-й вообще не тронут. Ниже выложены фотографии с небольшими комментариями
|
Внутренняя отделка троллейбуса ЮМЗ Т1 №32. Интересно сделаны внутренние панели - наборные (из отдельных полос), может действительно они будут долговечнее, чем листы ДВП. Потолок также уже зашит, видны лазовские плафоны. Также квадратные надколёсные арки - признак того, что этот троллейбус ранних серий. |
|
Внешний вид троллейбуса также впечатляет. 32-й уже обогнал 50-й по уровню готовности. |
|
Так всё загромождено, что неудобно и невозможно полностью захватить троллейбус |
|
На данном этапе заканчивается монтаж низковольтной сети троллейбуса и начинается монтаж высоковольтного электрооборудования |
|
Троллейбус №50 практически не изменился. Поставили двери, |
|
задний бампер, штангоулавители, лестницу и лиры. Также ожидается монтаж электрооборудования |
|
Прицеп троллейбуса №56, точнее то, что от него осталось. Уже без задней площадки. Дальше - только в металлолом |
|
А вот сам троллейбус №56, уже укороченный. |
|
Фотография частей 56-го |
|
Выглядит 56-й довольно страшновато. Но дальше станет таким же как и 32 и 50 |
© авторская группа проекта Полтавский троллейбус
Все материалы на данной странице являются собственностью авторов, любое их использование возможно только после согласования с авторами